Когда инструменты работают в комплексе: опыт компании «Стальная линия» — PROBUSINESS.IO

Поступление заказов из разных источников (мессенджеров, электронной почты, телефонных звонков) осложняло их прием и увеличивало время обработки, из-за чего некоторые клиенты уходили
Просчет цены был возможен только с персонального компьютера (стационарного или ноутбука), из-за этого дверь не всегда возможно было просчитать сразу после замера – клиентов не устраивало длительное время ожидания просчета
Не использовалась единая система по работе с дилерской сетью: процесс сертификации и открытия фирменных магазинов, отсутствовала маркетинговая поддержка и рекламное сопровождение дилеров
Если вы хотите автоматизировать процессы работы вашей компании, внедрить IT-решения, которые позволят увеличить эффективность вашего бизнеса или увеличить узнаваемость бренда, представить на рынке товар или услугу, вы пришли по адресу.