Как внедрить электронные накладные в сети аптек — PROBUSINESS.IO

Расскажу про кейс внедрения ЭДО для крупной аптечной сети в Гродно. Она включает несколько структурных подразделений: управление, включая бухгалтерию, собственный аптечный склад, около 300 аптек, работающих в распределенной информационной базе. Компания хотела минимизировать трудозатраты и риск ошибок при большом и сложном документообороте, в том числе с использованием бланков строгой отчетности. Для рукововдства было важно, чтобы это было готовое решение для программы «1С: Предприятие». После анализа предложений на рынке заказчик выбрал для внедрения сервис ЭДиН.
Большое количество информации, которую нужно передавать вместе с накладными . Например, мы передаем в аптеку не только розничную цену, но и всю структуру формирования цены — начиная от цены предприятия-изготовителя, наценки оптового поставщика, цены приобретения склада и всех наценок. Так как лекарственные средства подлежат обязательному анализу, передаем информацию о проведенных анализах и сертификате качества. Все это размещаем в дополнительных полях накладных.
Важно отметить, что компания «Электронные документы и накладные» является разработчиком модуля «ЭДиН: ЭДО для 1С» и полностью несет ответственность за свое решение — то есть мы напрямую, как и клиент, можем обращаться и оперативно получать помощь. В модуле есть закрытая часть, которую компания ЭДиН поддерживает в четком соответствии с законодательством. Для нас и клиента это большой плюс. Например, многие знания по программам маркировки и прослеживаемости товаров мы получили от нашего партнера, сервиса ЭДиН.
Особенности настройки личного кабинета пользователей ЭДиН. Настройка личного кабинета не требует особых усилий со стороны пользователей, однако если говорить о разграничении потоков служебных сообщений, то необходимы знания хорошего пользователя ПК. В компании ЭДиН проводятся еженедельные вебинары, обучения, а также создана понятная база знаний по решению любого вопроса. Обязанность по настройке личного кабинета лежит на стороне клиента. А чтобы понять, как правильно сделать настройку, всегда можно обратиться за подробной консультацией в техническую поддержку.