Переехала в другую страну и зарабатывает от 3000$ в месяц. Спросили у эксперта, зачем собственники бизнеса сами постигают таргетинг — PROBUSINESS.IO

Я прошла обучение на специализированных курсах и начала оказывать услуги бизнесу. Работала и с клиентами, у которых был печальный опыт сотрудничества с недобросовестными таргетологами. И тогда начала задумываться, как могу исправить это. Ведь предпринимателей много, а я одна — я физически не смогу помочь всем.
2. Иногда сложно сразу найти подходящего таргетолога. Например, предпринимательница Евгения успешно работала с нашей ученицей, пока та не ушла в декрет. После этого Евгения долго и упорно искала таргетологов, перебрала 3 подрядчиков и в итоге решила сама научиться настраивать таргет для своего бизнеса: «Теперь я разбираюсь в этой сфере и могу объективно оценивать чужую работу».
Таргет — это простой и качественный инструмент продвижения бизнеса. Например, в Facebook выстроены алгоритмы, которые облегчают работу с рекламой и делают ее еще эффективнее. Алгоритмы сами находят аудиторию, отслеживают первые десять кликов и оптимизируются под них — далее реклама будет показываться похожим пользователям. То есть таким, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются этой рекламой. Вот почему вам постоянно попадается реклама товаров и услуг, которыми вы недавно интересовались — алгоритмы видят все.