Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Ваш модный журнал
Ваш модный журнал
Давно вам приходили на электронную почту письма «Лучший товар для вашего бизнеса!» или «Акция недели!»? Вы их, скорее всего, уже и не замечаете, посколько спамят такими заголовками все, кому не лень. Поэтому мало кто верит, что электронные письма до сих пор могут эффективно приносить лидов. CEO Salesnotes.ru и эксперт по привлечению клиентов для b2b Тарас Алтунин рассказал «Про бизнес» об основных ошибках продавцов в «холодных» продажах через e-mail-рассылки.
— Как понять, насколько работают холодные b2b-рассылки? Вспомните, просматривали ли вы сегодня рабочую почту. Если да — этот инструмент работает. Если нет — возможно, в вашей нише нужно делать упор на что-то другое. Но пока все, с кем я общаюсь, подтверждают: электронную корпоративную почту в будний день они открывают ежедневно.
Будут ли вам отвечать на такие письма? Это уже другой вопрос. Первая метрика, на которую смотрим при анализе эффективности рассылок — процент открытия (open-rate). Допустим, мы отправили 100 писем, и их открыли 50% получателей — это хороший показатель (в классическом e-mail-маркетинге процент открытия выше 30% считается отличным показателем ). Если меньше — нужно разбираться, что вы делаете не так.
Почтовым сервисам важно, чтобы их пользователи не получали спам. Для этого они создали специальные алгоритмы, которые ежедневно анализируют миллионы писем. И если спам-фильтр видит определенные слова (в русском их около 200, в английском — 500), то рассылке добавляются спам-очки. В этом случае пострадать может даже добропорядочный отправитель, если он добавит слишком много спам-слов в заглавие письма.