В программе конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» – Nicoletta Stefanidou — PROBUSINESS.IO

Целенаправленный маркетинг, персонификация, погружение в процесс, инфлюенс-маркетинг и контент, создаваемый пользователями остаются одними из самых заметных тенденций в креативе, маркетинге и рекламе во всем мире. Все, кто работает в сфере рекламы и коммуникаций, должны знать об этих тенденциях и учитывать их в своих стратегиях, чтобы оставаться конкурентоспособными и актуальными. Также стоит отметить искусственный интеллект. Безусловно, ИИ стремительно захватил власть, подвергая сомнению наши методы работы, обучение и все, чему мы до сих пор учились. Мы должны приспособиться к этим быстрым изменениям и рассматривать ИИ скорее как инструмент, а не как замену. ИИ может помочь нам изучить больше вариантов и способов мышления, сократить процессы и быстрее достичь результатов. Однако мы должны сохранять наш моральный компас и уникальное человеческое суждение, чтобы не допустить выхода вещей из-под контроля, в конечном итоге мы несем ответственность за принятие этических решений.
Креатив способен раскрыть и переосмыслить послание бренда новыми и увлекательными способами. Он помогает установить связь с потребителями на глубоком уровне, делая бренды более актуальными и привлекательными. Креатив может принести бесконечное количество новых способов передачи информации, каналов и инструментов, и наиболее успешные бренды используют это для повышения ценности своего бренда и увеличения продаж. Кроме того, коммуникации, основанные на использовании информационных технологий, создали новые возможности для поиска идей, анализируя данные о потребителях, чтобы получить представление об их поведении и предпочтениях, что позволяет предоставлять более персонализированный и актуальный опыт. Креатив и его значение продолжают развиваться в условиях быстро меняющегося рынка. Он всегда будет мощным инструментом в любой индустрии.