Тренды индустрии беттинга и гемблинга — PROBUSINESS.IO

— У нас в принципе достаточно молодой рынок — по сути индустрия начала развитие только в 2020 году, когда онлайн-казино были официально легализованы. Конечно, поначалу всем компаниям, которые решили работать и развиваться в Беларуси, приходилось скорее перенимать опыт, опираться на практику других стран. И, хочу отметить, что в этом нет ничего зазорного. Ведь у бизнеса в таком случае есть возможность перенимать только лучшие практики. И уже к ним в некоторых случаях нужно примерять местные реалии.
Да, мы в какой-то мере догоняем, но зато имеем возможность выбирать более надежные стратегии. Это удобно, ведь у нас уже есть данные и аналитика о том, как работают те или иные практики, решения, технологии. На базе этого можно быстрее и увереннее принимать решения. Это позволяет лучше понимать, что нужно и интересно пользователям. Так можно выстраивать систему приоритетов для бизнеса и эффективнее монетизировать свою работу.
Еще один уже твердо стоящий на ногах тренд — сrash-игры. По сути, это игра, в которой вы делаете ставку, после чего начинается рост множителя. Когда закончится раунд — неизвестно. Игрок должен успеть «закрыть» ставку до того, как деньги сгорят. Такой тип игрового контента благосклонно восприняли пользователи, потому что он подкупает своей простотой и понятностью. Но не могу сказать, что сейчас этот вид игр активно развивается. Да, постоянно возникают какие-то модные фишки — например, интеграция NFT или крафтинг внутриигровых элементов. Но сама логика игры за счет этого не сильно развивается.
— В последний год наша команда была сосредоточена на миграции на новую платформу. Стояла задача в максимальном объеме перенести весь накопленный за годы игровой контент — а это более 1600 игр от 37 провайдеров. Все это нужно было заново интегрировать, тестировать у регулятора. Каждая из составляющих платформы являются для нас отдельным проектом, со своими техническими особенностями, требованиями, контрактными изменениями и так далее. На данный момент мы перенесли уже большую часть нашего гейм-контента. И продолжаем работать над тем, чтобы в кратчайшие сроки вернуть все остальное.