В чем проблема со «звездными» сотрудниками: объясняем на реальном примере — PROBUSINESS.IO

И все действительно работало хорошо. Но произошли изменения. Компания была вынуждена релоцироваться и сменить генерального директора. Новый СЕО принял решение иначе строить взаимодействие с командой: вертикальная система управления, взамен горизонтальной, конкуренция, вместо командного взаимодействия. Руководитель IT-департамента не мог адаптироваться к таким изменениям. Новая корпоративная культура и ее ценности были ему непонятны. Он сопротивлялся решениям генерального директора, его настрой разделила вся команда IT-департамента — серьезное сопротивление обнаружилось в одном из важнейших для компании направлений! Затем пример недоверия значимого в компании лидера распространился на других топ-менеджеров. Вместо того, чтобы искать способы комфортной и продуктивной работы в новых условиях, большинство сотрудников открыли для себя менее энергозатратный способ реагировать на изменения — сбрасывать ответственность и саботировать решения нового СЕО.