Почему отменился HI-TECH FORUM и что с билетами: вся правда — PROBUSINESS.IO

Большое деловое событие нужно было переносить. В сжатые сроки предстояло решить множество задач: составить и запустить план, чтобы максимально снизить репутационные и финансовые риски, сохранить лояльность участников, которые приобрели билеты. Что было сделано и какие результаты? Антикризисным кейсом делится Дмитрий Альфер, соучредитель «Про бизнес Медиа». Возможно, наш опыт пригодится компаниям и руководителям, оказавшимся в непростой ситуации.
20% — комплексный маркетинг: от создания омниканальной стратегии по продвижению, контент-планов, технических заданий для таргетолога, дизайнера, видеокреатора — до ежедневной кропотливой работы по продвижению. Баннеры, статьи, посты, тексты рассылок, видеоанонсы, аудиоролики, рекламные постеры. Согласовании визуалов, смыслов, несколько итераций правок на каждый креатив. Работы очень много.
Вы не угодите всей аудитории на 100%. Лучше запастись здравым смыслом и морально подготовиться к любым, даже самым фантастическим версиям и вопросам. Скажем, несколько раз мы читали комментарий: дескать, форум не состоялся, потому что билеты плохо продавались, и организаторы ничего лучше не нашли, как «придумать» нарушение законодательства. Здесь излишне комментировать, что ответная реакция государственных органов на наши фантазии (если бы они действительно имели место), была бы вполне реальной.