МТС откажется от яйца в логотипе: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Сотрудник компании и еще четыре источника в компаниях-партнерах и конкурентах МТС рассказали, что о грядущем изменении может быть объявлено уже 30 марта. При этом отмечается, что речь идет не просто о ребрендинге — оператор связи планирует продолжать смену собственного позиционирования на рынке в пользу экосистемы.
Ранее в марте стало известно , что рост пользователей собственной экосистемной подписки МТС Premium по итогам четвертого квартала 2022 года составил 71 процент. Количество пользователей программы лояльности МТС Cashbаck увеличилось в 2,3 раза по сравнению с четвертым кварталом 2021 года. Экосистемная выручка МТС по итогам 2022 года выросла на 67 процентов и превысила 100 миллиардов рублей