Как креативили маркетологи белорусских и зарубежных компаний в мае — PROBUSINESS.IO

Начнем с примеров вовлечения пользователей с помощью геймификации. Видеосервис VOKA запустил специальный лендинг, где вы можете сделать расклад на виртуальных картах таро, а они «подскажут», что посмотреть. Но это не просто развлечение — лендинг ставит целью конвертировать пользователей в подписчиков. При переходе на рекомендуемый фильм вам предлагается активизация бесплатной подписки на 30 дней.
Ряд заведений фудкорта в ТРЦ Palazzo приурочили к профессиональной конференции по диджитал-рекламе , которая состоялась здесь в кинотеатре mooon, несколько особых фудсетов. Проект был инициирован отделом маркетинга Palazzo и поддержан организаторами конференции. Например, в «Чайхана сити», «Безупречная Чебуречная» и других заведениях вы могли найти в меню DigitalDay сет по единой стоимости 15 рублей. Пожалуй, это первый такой опыт в Беларуси.
Сеть магазинов ГИППО и радиостанция Unistar учли начало сезона пикников и шашлыков и в рамках совместного спецпроекта запустили школу «Майстры смаку». Суть в том, что счастливчики из числа слушателей Unistar получают мастер-класс от маэстро гриля Павла Голенкова. Ритейлер же таким образом привлекает внимание к своему ассортименту мяса и полуфабрикатов. Занятия школы будут проходить в Биргардене ресторана «Друзья».
По-прежнему популярен гифтинг — развоз подарков блогерам с надеждой на последующий постинг. В мае бренд пива «Речицкое» , подчеркивая свое вовлечение в городскую жизнь, разослал лидерам мнений бокс с пивом, бокалами с особым дизайном и индивидуальным подарком для каждого блогера. Бренд заранее выяснил интересхобби инфлуенсеров и подарил нечто, отражающее увлечение человека. Например, Гриша @gdehodil, автор «бортового журнала о городе» — любитель скейтов, поэтому получил забрендированный серф-скейт. Тэглайн проекта — «Заŷседы на тваёй хвалi».
Техно-ретейлер «5 элемент» запустил серию забавных роликов в соцсетях и на YouTube, посвященную популярным киноперсонажам. В одном из видео герой саги Анджея Сапковского ведьмак Геральт заглянул в «5 элемент» за мультиваркой и попытался расплатиться чеканной монетой. В другом ролике агент Кью из Бондианы работает консультантом в этой сети, в третьем — увидите пародию на скандального брокера Джордана Белфорта (главного героя фильма «Волк с Уолл-стрит»).