“Нейросети в digital — это новая реальность”: конспект выступлений спикеров конференции по медийной рекламе — PROBUSINESS.IO

25 мая прошла ежегодная конференция по медийной и видеорекламе в интернете от AMDG. Представители Яндекса, ВКонтакте, AMDG, “Бобруйского Бровара” и других компаний представили свои выступления в онлайн-формате. В этом материале поделимся основными тезисами докладов спикеров. Полные версии выступлений можно запросить по ссылке .
Одной из таких площадок является онлайн-кинотеатр Кинопоиск. 40% посетителей среди белорусской аудитории сервиса — люди в возрасте 25 – 34 года, 79% из них имеют доход выше среднего. Спикер рассказала о возможных форматах размещения рекламы как на Кинопоиске, так и в других сервисах Яндекса. Подробнее узнать о доступных форматах можно здесь .
Важно предварительно изучить аудиторию и протестировать рекламные креативы. На помощь придет сервис Яндекс.Взгляд. Это платформа, которая позволяет тестировать и проверять гипотезы, оценивать и анализировать все: от креативов до функционала сайта. Это анализ прямой обратной связи от целевой аудитории за небольшие бюджеты. Подробнее об этом инструменте вы можете узнать здесь .